Сервис  SEMrush для определения конкурентов


Определение конкурентов — дело нехитрое, если пользоваться специальными сервисами. Все, что вам нужно сделать — просто ввести название домена, и пожалуйста — списки ваших конкурентов готовы.

В сервисе SEMrush, чтобы определить конкурента, вам нужно сначала ввести название своего домена. Помимо данных о запрашиваемом сайте, сервис отображает списки конкурентов как в поисковой, так и в рекламной выдаче. SEMrush не скупится на информацию — по каждому домену отображается шкала уровня конкуренции; количество ключевых слов, по которым сайт конкурента выходит в поиске вместе с вашим; а также количество ключевых слов, по которым сайт попадает в ТОП-20 выдачи. Все данные доступны в виде графиков, так что информация сразу становится понятной и наглядной. Данные предоставляются только для Google, но количество локалей впечатляет — 25 баз для разных стран.

Данные о конкурентах, которые дает сервис SEMrush, можно использовать для расширения собственного семантического ядра. Например, если вы продвигаете сайт в Системе SeoPult, вы можете создать и настроить проект для сайта конкурента, в нем автоматически определить близкие к ТОПу ключевики, а потом экспортировать их в свой проект.

Сервис  SEMrush для определения конкурентов